• 21 февраля 2019, четверг
  • Москва, Яузская 1/15, ресторан "Латук"

Бизнес-ужин "Крутое Собрание Отдела продаж"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2275 дней назад
21 февраля 2019 c 18:30 до 22:00
Москва
Яузская 1/15, ресторан "Латук"

В четверг, 21 февраля с 18:30-22:00 в историческом уголке Москвы, в закрытом ресторане «Латук», пройдет закрытый "бизнес ужин" с Евгением Жигилий. Тема встречи «Крутое Собрание Отдела продаж. Количество участников ограничено. За один вечер мы разберём: 1) Почему собрание является одним из важных инструментов управления. 2) Как к нему готовиться и как его проводить так, чтобы эффективность работы вашей команды росла с каждым проведенным собранием.

 

 Для кого это мероприятие:

•Безусловно, особенно актуально для руководителей в бизнесе, которые ежедневно проводят работу с персоналом. 

• Для руководителей от собственника и гендиректора и до линейного руководителя отдела. 

• Для всех, кто хочет, чтобы «скучные» собрания остались в прошлом, а на смену пришли эффективные мероприятия, увеличивающие результативность работы команды.

 

  Цель-мероприятия:

• Разобраться с ключевыми моментами подготовки, организации и проведения собрания. Сделать собрание эффективным инструментом управления.

 Что получат участники на этом мероприятии:

• Алгоритм организации и проведения успешного собрания, уверенность в важности данного  инструмента управления, понимание роли руководителя в данном процессе.

 

Детали программы:

  1.  Собрание отдела как инструмент управления.
  2. Еженедельное и Итоговое собрание, когда проходят и чем различаются.
  3. Три функции собрания, которые должен знать каждый руководитель.
  4. Регламент и алгоритм успешного собрания.
  5. Главный инструмент успешного собрания.
  6. Как отрабатывать сложные вопросы на собрании.
  7. Что должен подготовить руководитель к собранию.
  8. Что должны подготовить участники.
  9. Главная ошибка ведущего или чего точно не должно быть на собрании

 

В завершении мероприятия вы получите: 

  • Сертификат о прохождении обучения.
  • Книгу "Мастер Звонка" с автографом спикера.
  • Специальный подарок (для тех, кто уже не в первый раз)
  • Комплимент от шеф-повара ресторана "Латук".

Информация о спикере.

Бизнес-тренер по продажам, личной эффективности, успешности, коуч, предприниматель, руководитель собственного бизнеса в области обучения — Zhigily Тренинговое агентство Евгения Жигилий, проект "Мастер Звонка"

Входит в десятку лучших востребованных бизнес-тренеров направления продаж (рейтинг журнала "Управление Сбытом", 2015 г.).

Автор бестселлера "Мастер Звонка" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013 г.) По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.

Образование высшее, педагогическое, психологическое.

Ведение собственного бизнеса, руководство продажами, опыт личных продаж, подбора, отбора и оценки персонала. Обучение тренеров с нуля. Построение системы обучения, разработка программ и пр.

19 лет в области продаж, из них 6 лет в области продаж автомобилей. Путь от продавца до руководителя Отдела Обучения РОЛЬФ Розницы (Москва и Санкт-Петербург, аудитория обучения до 1 000 человек). Практик.

Специализация

  1. Активные экспертные продажи В2В и В2С, и управление продажами.
  2. Телефонные продажи.
  3. Личностная эффективность и мотивация, достижение целей.

Темы, которыми профессионально занимается Евгений Жигилий и его команда

  1. Активные продажи:
    • Управление продажами для РОП (Руководитель отдела продаж).
    • Экспертные продажи В2В.
    • Экспертные продажи В2С.
    • Результативные Переговоры.
    • Работа с возражениями и сопротивлениями.
    • Эффективная разведка и закрытие сделки.
    • Продажи в автобизнесе. Узкоспециализированное направление: "Продажи новых автомобилей", "Продажа опциона", "Закупка-продажа Trade-in", "Продажи на Сервисе", "Продажи Фин. Услуг", "Продажи ЗЧ", "Эффективный склад").
  2. Телефонные продажи и коммуникации:
    • Телефонные продажи. Входящие звонки.
    • Телефонные продажи. Холодные звонки.
    • Звонки Клиентского Сервиса.
  3. Личностная эффективность и мотивация:
    • Цели и Ценности. Целеполагание и достижение целей.
    • Тренинг личной эффективности в контексте Команды.
    • Лидерство и командообразование.
    • Клиентоориентированность и корпоративная культура.
  4. Персонал:
    • Эффективный подбор и отбор персонала для руководителей продаж и сотрудников отдела персонала (HR). Создание системы обучения в компании с написанием книг тренингов и комплексного обучения команды тренеров.
    • Наставничество в компании и передача опыта.
    • Самоопределение в жизни и в бизнесе: "Как получить работу мечты".
  5. Тренерское мастерство. Тренинг для тренеров. (с написанием "Книги тренинга").

Проводит корпоративные/открытые тренинги и семинары, выступает на форумах и конференциях на всей территории России и ближнего зарубежья. Партнёрство с провайдерами тренинговых услуг в городах и регионах: Белгород, Курск, Брянск, Орёл, Иркутск, Пермь, Сургут, Крым, Республика Беларусь, Молдова и др.

Корпоративные клиенты: ГК РОЛЬФ, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic Machines, ГК МИЦ, МУП УКС Иркутск, BASF и др.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше