Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В четверг, 21 февраля с 18:30-22:00 в историческом уголке Москвы, в закрытом ресторане «Латук», пройдет закрытый "бизнес ужин" с Евгением Жигилий. Тема встречи «Крутое Собрание Отдела продаж. Количество участников ограничено. За один вечер мы разберём: 1) Почему собрание является одним из важных инструментов управления. 2) Как к нему готовиться и как его проводить так, чтобы эффективность работы вашей команды росла с каждым проведенным собранием.
Для кого это мероприятие:
•Безусловно, особенно актуально для руководителей в бизнесе, которые ежедневно проводят работу с персоналом.
• Для руководителей от собственника и гендиректора и до линейного руководителя отдела.
• Для всех, кто хочет, чтобы «скучные» собрания остались в прошлом, а на смену пришли эффективные мероприятия, увеличивающие результативность работы команды.
Цель-мероприятия:
• Разобраться с ключевыми моментами подготовки, организации и проведения собрания. Сделать собрание эффективным инструментом управления.
Что получат участники на этом мероприятии:
• Алгоритм организации и проведения успешного собрания, уверенность в важности данного инструмента управления, понимание роли руководителя в данном процессе.
Детали программы:
В завершении мероприятия вы получите:
Информация о спикере.
Входит в десятку лучших востребованных бизнес-тренеров направления продаж (рейтинг журнала "Управление Сбытом", 2015 г.).
Автор бестселлера "Мастер Звонка" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013 г.) По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
Образование высшее, педагогическое, психологическое.
Ведение собственного бизнеса, руководство продажами, опыт личных продаж, подбора, отбора и оценки персонала. Обучение тренеров с нуля. Построение системы обучения, разработка программ и пр.
19 лет в области продаж, из них 6 лет в области продаж автомобилей. Путь от продавца до руководителя Отдела Обучения РОЛЬФ Розницы (Москва и Санкт-Петербург, аудитория обучения до 1 000 человек). Практик.
Проводит корпоративные/открытые тренинги и семинары, выступает на форумах и конференциях на всей территории России и ближнего зарубежья. Партнёрство с провайдерами тренинговых услуг в городах и регионах: Белгород, Курск, Брянск, Орёл, Иркутск, Пермь, Сургут, Крым, Республика Беларусь, Молдова и др.
Корпоративные клиенты: ГК РОЛЬФ, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic Machines, ГК МИЦ, МУП УКС Иркутск, BASF и др.