Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В среду, 19 декабря с 19:00-22:00 в историческом уголке Москвы, в закрытом ресторане «Латук», пройдет закрытый "бизнес ужин" с Евгением Жигилий. Тема встречи "Как сделать ценности инструментом достижения цели". Количество участников ограничено. За один вечер мы разберём: 1) Что такое «Ценность», и как она влияет на достижение целей. 2) Два способа подбора персонала: по компетентности и по ценностям. Плюсы и минусы каждого. Проведете время в тесном кругу с бизнес-тренером, который входит в Топ-10 бизнес тренеров России по продажам. Организовано обменяемся кейсами.
Для кого это мероприятие:
• Безусловно, особенно актуально для руководителей в бизнесе, чья работа целиком состоит из постановки целей (своих, отдела, компании) и их достижения.
• Для руководителей от собственника и гендиректора и до линейного руководителя отдела.
• Для любого сотрудника любой компании и любого бизнеса.
• Для всех, кто ставит личные цели, и хочет, чтобы они достигались, а не оставались в подвешенном состоянии, как это иногда случается по непонятным причинам.
Цель-мероприятия:
• Определить свои текущие ценности, их настоящий приоритет, и разобрать, как их можно сделать инструментом повышения мотивации и достижения целей.
Что получат участники на этом мероприятии:
• Инструмент мотивации и достижения целей, который можно использовать в бизнесе и в личных целях.
Детали программы:
• Что такое «Ценность», и как она влияет на достижение целей.
• Почему список ценностей компании важен.
• Упражнение на создание актуального списка текущих ценностей каждого участника.
• Два способа подбора персонала: по компетентности и по ценностям. Плюсы и минусы каждого.
• Как сделать ценности инструментом бизнеса или достижения своих целей.
В завершении мероприятия вы получите:
Чего не будет на этом мероприятии?
"Воды"
Обучения продажам.
Информация о спикере.
Входит в десятку лучших востребованных бизнес-тренеров направления продаж (рейтинг журнала "Управление Сбытом", 2015 г.).
Автор бестселлера "Мастер Звонка" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013 г.) По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
Образование высшее, педагогическое, психологическое.
Ведение собственного бизнеса, руководство продажами, опыт личных продаж, подбора, отбора и оценки персонала. Обучение тренеров с нуля. Построение системы обучения, разработка программ и пр.
19 лет в области продаж, из них 6 лет в области продаж автомобилей. Путь от продавца до руководителя Отдела Обучения РОЛЬФ Розницы (Москва и Санкт-Петербург, аудитория обучения до 1 000 человек). Практик.
Проводит корпоративные/открытые тренинги и семинары, выступает на форумах и конференциях на всей территории России и ближнего зарубежья. Партнёрство с провайдерами тренинговых услуг в городах и регионах: Белгород, Курск, Брянск, Орёл, Иркутск, Пермь, Сургут, Крым, Республика Беларусь, Молдова и др.
Корпоративные клиенты: ГК РОЛЬФ, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic Machines, ГК МИЦ, МУП УКС Иркутск, BASF и др.