Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В среду, 15 августа с 19:00-22:00 в историческом уголке Москвы, в закрытом ресторане «Латук», пройдет закрытый "бизнес ужин" с Евгением Жигилий. Тема встречи «Клиентоориентированность, как инструмент достижения успеха». Количество участников ограничено. За один вечер вы разберете: 1) Основной принцип клиентоориентированности 2) Что изменилось в клиентах за последние 5 лет 3) Что такое лояльность, что на неё влияет, и так ли она важна 4) Проведете время в тесном кругу с бизнес-тренером, который входит в Топ-10 бизнес тренеров России по продажам. 5) Организовано обменяемся кейсами.
Для кого это мероприятие:
В первую очередь для руководителей любого уровня, от Рук-ля Отдела продаж до Генерального. Ведь именно руководители задают контекст и ценности команде, ставят цели и определяют инструменты и стратегию.
Цель мероприятия:
Обсудить и разобрать понятие лояльность и клиентоориентированность, как инструменты эффективной работы, а не духовные понятия «хорошего отношения к людям»
Детали программы.
1. Что изменилось в клиентах за последние 5 лет
2. Миф о клиентской выгоде
3. Что такое лояльность, что на неё влияет, и так ли она важна
4. Клиентоориентированность на самом деле
5. Основной принцип клиентоориентированности
Что получат участники на этом мероприятии:
Ясное, простое и прикладное понимание лояльности и клиентоориентированности, которые можно применять со следующего дня, как в отношении внутренних, так и внешних клиентов.
В завершении мероприятия вы получите:
Чего не будет на этом мероприятии?
"Воды"
Обучения продажам.
Информация о спикере.
Входит в десятку лучших востребованных бизнес-тренеров направления продаж (рейтинг журнала "Управление Сбытом", 2015 г.).
Автор бестселлера "Мастер Звонка" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013 г.) По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.
Образование высшее, педагогическое, психологическое.
Ведение собственного бизнеса, руководство продажами, опыт личных продаж, подбора, отбора и оценки персонала. Обучение тренеров с нуля. Построение системы обучения, разработка программ и пр.
19 лет в области продаж, из них 6 лет в области продаж автомобилей. Путь от продавца до руководителя Отдела Обучения РОЛЬФ Розницы (Москва и Санкт-Петербург, аудитория обучения до 1 000 человек). Практик.
Проводит корпоративные/открытые тренинги и семинары, выступает на форумах и конференциях на всей территории России и ближнего зарубежья. Партнёрство с провайдерами тренинговых услуг в городах и регионах: Белгород, Курск, Брянск, Орёл, Иркутск, Пермь, Сургут, Крым, Республика Беларусь, Молдова и др.
Корпоративные клиенты: ГК РОЛЬФ, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic Machines, ГК МИЦ, МУП УКС Иркутск, BASF и др.