• 25 октября 2018, четверг
  • Москва, м. Фрунзенская, ул. Ефремова д.12, корп. 2

"Продажи по-холодному: как продавать много и честно"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2394 дня назад
25 октября 2018 c 9:00 до 19:00
Москва
м. Фрунзенская, ул. Ефремова д.12, корп. 2

Большинство продавцов не хотели бы работать на холодных звонках (ХЗ), их можно понять: процент согласий в разы ниже входящего трафика! Платят же не за поднятие трубки и «красивый разговор», а за результат. Секрет в том, что превратить холодные звонки в эффективный инструмент продажи можно! Нужно только: 1) Изменить отношение: пережить страх отказа, и научиться работать с эмоциями и ожиданиями. 2) Научиться вызывать интерес у чужого или малознакомого человека, получать согласие на общение и доводить до результата без обмана и манипуляции. Это позволяет экспертная технология, а если её объединить с состоянием «Изобилия», то вместе получается ядерный инструмент достижения результата, причём не только при звонке, а в продажах вообще! Освоить и использовать и то и другое может каждый, у кого есть желание! Именно этот материал осваивается на тренинге.

Для кого?
  • В первую очередь для любого, кто занимается продажами и исходящими, теплыми и холодными звонками, в любом направлении бизнеса — B2B или B2C:
  • Для продавца, как опытного, так и новичка.
  • Для руководителя отдела продаж, директора по продажам.
  • Для собственника малого, среднего и крупного бизнеса, который сам управляет компанией или отделом продаж.
  • Для каждого, кто совершает исходящие звонки незнакомым или мало знакомым людям, который хочет усилить свои навыки успешной коммуникации на любом уровне.
Цель тренинга:
  • Освоить прикладные навыки проведения успешной экспертной продажи по телефону при исходящем звонке по алгоритму с использованием определенных скриптов и приемов с конкретной достижимой целью.

 Что на выходе получит каждый участник?

  • Конкретные инструменты и скрипты экспертной продажи, а не только теорию!
  • Ясное видение, как продавать без обмана и манипуляции, долгосрочно и проактивно.
  • Системный взгляд на продажу идеи, встречи, продукта по телефону при холодном звонке, как единый процесс. Узнает, что такое технология продажи и как она влияет на этапы продаж и инструменты.
  • Так же научаться:
  • Ставить настоящую цель звонка и двигаться прямо на результат,
  • Освободиться от страха отказа, не бояться общения, а получать кайф,
  • Говорить меньше без потери смысла,
  • Убеждать, а не давить,
  • Закрывать каждого,
  • Отрабатывать «спасибо, я подумаю»
  • Зарабатывать больше, чем сегодня.
  • Заряд мотивации и настоящий инструмент долгосрочных взаимовыгодных отношений.
  • Участники получают тетрадь тренинга с заготовками алгоритмов, таблиц, скриптов, облегчающими фиксацию материала в полной мере.
ОСТОРОЖНО: некоторая информация радикально меняет подход к продажам!

 

Чего точно не будет на тренинге:

  • Теории и практики управления продажами.
  • Технологии входящих звонков (отработки горячего входящего трафика).
  • Работы с возражениями клиентов в полном объеме, за исключением самых распространённых отказов и сомнений, указанных в программе.

Содержание:

Модуль «Введение. Видеоанализ. Наши зоны роста»

  • Семь видов звонков, их суть и различия.
  • Практикум на определение – «что не работает в наших звонках, и что следует изменить»?

Модуль «Инструмент «Цель звонка». Коридор целей и выгод».

  • Как поставить эффективные цели задачи звонка.
  • Что такое инструмент «Коридор выгод».
  • Прикладные цели холодного и тёплого (исходящего) звонка для разных бизнесов.
  • Практикум: постановка целей.

Модуль «Инструмент Закрытие».

  • Чем отличается «Закрытие» от просьбы, предложения и условия.
  • Универсальные Промежуточные и Финальные закрытия.
  • Как отработать любой отказ несколько раз.
  • Практикум: упражнения на закрытие.

Модуль «Технология активной продажи и исходящего звонка»

  • Как определить подходящую технологию для вашего бизнеса?
  • Примеры технологий продажи в В2В и В2С, как они влияют на алгоритм действий.
  • «Обычная» и «Экспертная» технология холодного звонка.
  • Как радикально увеличить эффективность холодного звонка вдвое или втрое?
  • Виды холодных (исходящих) звонков: чёсовые и адресные. Какие выбрать для себя?
  • Как подготовиться к экспертному звонку: 8 пунктов подготовки и чек-лист.
  • Как из холодного звонка сделать тёплый и повысить вероятность результата.
  • Как вызвать интерес и желание выслушать при исходящем звонке.
  • Как вызвать желание к действию: три уровня Ценностного предложения.
  • Практикум разговора с ЛПР по экспертной технологии.
  • Завершение разговора и разведка при исходящем звонке.

Завершение. Подведение итогов и обратная связь.

 

Регламент:

Начало регистрации в 9:00

  • 10:00-11:30(семинар)
  • 11:30-11:50(кофе-брейк)
  • 11:50-13:00(семинар)
  • 13:00-13:40 (обед)
  • 13:45-15:00(семинар)
  • 15:00-15:20 (кофе-брейк)
  • 15:20-17:00(семинар)
  • 17:00-17:10(кофе-брейк)
  • 17:10-19:00(завершение)

Информация о спикере.

Бизнес-тренер по продажам, личной эффективности, успешности, коуч, предприниматель, руководитель собственного бизнеса в области обучения — Тренинговое агентство Евгения Жигилий: «ZHIGILY»

Входит в десятку лучших востребованных бизнес-тренеров направления продаж (рейтинг журнала "Управление Сбытом", 2015 г.).

Автор бестселлера "Мастер Звонка" (Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2013 г.) По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.

Образование высшее, педагогическое, психологическое.

Ведение собственного бизнеса, руководство продажами, опыт личных продаж, подбора, отбора и оценки персонала. Обучение тренеров с нуля. Построение системы обучения, разработка программ и пр.

Более 20 лет в области продаж, из них 6 лет в области продаж автомобилей. Путь от продавца до руководителя Отдела бучения РОЛЬФ Розницы (Москва и Санкт-Петербург, аудитория обучения до 1 000 человек). Практик.

Создатель проекта «Мастер Звонка» - http://masterzvonka.ru/ .

На конец 2017 года провёл 1172 открытых и корпоративных тренинга.

Специализация

  1. Активные экспертные продажи В2В и В2С, и управление продажами.
  2. Телефонные продажи.
  3. Личностная эффективность и мотивация, достижение целей.

Темы, которыми профессионально занимается Евгений Жигилий и его команда

  1. Активные продажи:
    • Управление продажами для РОП (Руководитель отдела продаж).
    • Экспертные продажи В2В.
    • Экспертные продажи В2С.
    • Результативные Переговоры.
    • Работа с возражениями и сопротивлениями.
    • Эффективная разведка и закрытие сделки.
    • Продажи в автобизнесе. Узкоспециализированное направление: "Продажи новых автомобилей", "Продажа опциона", "Закупка-продажа Trade-in", "Продажи на Сервисе", "Продажи Фин. Услуг", "Продажи ЗЧ", "Эффективный склад").
  2. Телефонные продажи и коммуникации:
    • Телефонные продажи. Входящие звонки.
    • Телефонные продажи. Холодные звонки.
    • Звонки Клиентского Сервиса.
  3. Личностная эффективность и мотивация:
    • Цели и Ценности. Целеполагание и достижение целей.
    • Тренинг личной эффективности в контексте Команды.
    • Лидерство и командообразование.
    • Клиентоориентированность и корпоративная культура.
  4. Персонал:
    • Эффективный подбор и отбор персонала для руководителей продаж и сотрудников отдела персонала (HR). Создание системы обучения в компании с написанием книг тренингов и комплексного обучения команды тренеров.
    • Наставничество в компании и передача опыта.
    • Самоопределение в жизни и в бизнесе: "Как получить работу мечты".
  5. Тренерское мастерство. Тренинг для тренеров. (с написанием "Книги тренинга").

Проводит корпоративные/открытые тренинги и семинары, выступает на форумах и конференциях на всей территории России и ближнего зарубежья. Партнёрство с провайдерами тренинговых услуг в городах и регионах: Белгород, Курск, Брянск, Орёл, Иркутск, Пермь, Сургут, Крым, Республика Беларусь, Молдова и др.

Корпоративные клиенты: ГК РОЛЬФ, Сбербанк Лизинг, Альянс Жизнь, World Class, Билайн, Ferronordic Machines, ГК МИЦ, МУП УКС Иркутск, BASF и др.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше