Бизнес – это способ получить и приумножить эквивалент ценностей – деньги. Любой бизнес-процесс, инструмент или навык, который не служит достижению результата так же бесполезен, как третья нога.
Если не знать предназначение молотка, он может стать опасным. Точно так же, если не понимать настоящей сути лояльности и клиентоориентированности, они становятся бесполезным «ритуалом», или даже работают против нас.
На самом деле это мощные инструменты любого современного бизнеса, которые увеличивают доход. Сейчас, когда однотипные товары и услуги заполняют рынок, и впервые за 100 лет предложение превысило спрос, пора разобраться как они работают и что означают.
В настоящее время чаще всего только две вещи являются конкурентным преимуществом – это профессионализм сотрудников и их клиентоориентированность. Именно поэтому мы выбрали Клиентоориентированность темой бизнес-ужина в Питере.
Для кого это мероприятие:
В первую очередь для руководителей любого уровня: Отдела Продаж, Персонала, Сервиса, Генерального директора и собственника, также для тех, кто стажируется или планирует стать руководителем. Именно они задают контекст и ценности своей команде, ставят цели и определяют инструменты и стратегию.
Что вы получите на этом мероприятии:
Простое прикладное понимание лояльности и клиентоориентированности, которое сможете легко перевести в конкретные действия свои и персонала, и применять со следующего дня, как в отношении внутренних, так и внешних клиентов.
Используете материал ужина для проведения мотивационного собрания своего отдела или компании.
Сравните ваши действия в компании с другими
Найдете новые решения для работы со своей клиентской базой
Детали программы:
В завершении мероприятия вы получите:
Памятный сертификат об участии в бизнес-ужине.
Книгу "Мастер Звонка" с автографом спикера.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.