БИЗНЕС-УЖИН С ЕВГЕНИЕМ ЖИГИЛИЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Тема "Клиентоориентированность, как инструмент достижения успеха" Цель — обсудить понятия «лояльности» и «клиентоориентированности» и перевести из «просто красивого понятия» в доступные инструменты получения прибыли и долгосрочных отношений.

Бизнес 16+

Бизнес – это способ получить и приумножить эквивалент ценностей – деньги. Любой бизнес-процесс, инструмент или навык, который не служит достижению результата так же бесполезен, как третья нога.

Если не знать предназначение молотка, он может стать опасным. Точно так же, если не понимать настоящей сути лояльности и клиентоориентированности, они становятся бесполезным «ритуалом», или даже работают против нас.

На самом деле это мощные инструменты любого современного бизнеса, которые увеличивают доход. Сейчас, когда однотипные товары и услуги заполняют рынок, и впервые за 100 лет предложение превысило спрос, пора разобраться как они работают и что означают.

В настоящее время чаще всего только две вещи являются конкурентным преимуществом – это профессионализм сотрудников и их клиентоориентированность. Именно поэтому мы выбрали Клиентоориентированность темой бизнес-ужина в Питере.

Для кого это мероприятие:

В первую очередь для руководителей любого уровня: Отдела Продаж, Персонала, Сервиса, Генерального директора и собственника, также для тех, кто стажируется или планирует стать руководителем.  Именно они задают контекст и ценности своей команде, ставят цели и определяют инструменты и стратегию. 

Что вы получите на этом мероприятии:

  •  Простое прикладное понимание лояльности и клиентоориентированности, которое сможете легко перевести в конкретные действия свои и персонала, и применять со следующего дня, как в отношении внутренних, так и внешних клиентов.

  • Используете материал ужина для проведения мотивационного собрания своего отдела или компании. 

  • Сравните ваши действия в компании с другими

  • Найдете новые решения для работы со своей клиентской базой

Детали программы:

  • Что такое клиентоориентированность на самом деле.
  • Какие изменения произошли в нас и клиентах за последние 5 лет.
  • «Выгода клиента» повод прогнуться или инструмент?
  • Лояльность в личной жизни и бизнесе.
  • Основной принцип клиентоориентированности и программа лояльности.

В завершении мероприятия вы получите: 

  • Памятный сертификат об участии в бизнес-ужине.

  • Книгу "Мастер Звонка" с автографом спикера.

Поделиться:

2044 дня назад
10 октября 2019 18:30–22:00

Санкт-Петербург
Набережная Грибоедова, 36. Ресторан Dizzy
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов